Форум » Разработки » Международный День Мира » Ответить

Международный День Мира

Бикбаева Н.Х.: - 21 сентября празднуется международный день мира, но об этом важно поговорить сегодня. И первый урок мы посвящаем Международному дню мира ООН. На планете Земля существует несколько континентов. На каждом из них много разных стран. На европейском континенте 43 страны (нажать на карте, появится запись). В Азии – 50 государств, в Австралии и Океании сосредоточено 61 государство. Многие из этих государств находятся в состоянии войны. Но нет ни одного государства, на Земле, народы которого хотели бы воевать. Все люди хотят мира. - Для чего людям нужен мир? -Можно ли представить будущее планеты Земли без крепкого мира между народами? -Можно ли считать, что планета Земля мирная планета? -Знаете ли вы, в каких странах сегодня гибнут люди, идут войны, льётся кровь? -Давайте ещё раз обратимся к карте, посмотрим где сегодня детям и взрослым неспокойно. (Слайд «Карта мира», где отмечено значком Украина) - В нашем соседнем братском государстве Украина идут боевые действия, сотни тысяч людей покинули свои дома, приняли убежище в нашей стране. Многие из них потеряли близких им людей, потеряли дом. Наш народ, президент Путин Владимир Владимирович и правительство всё делают для того, чтобы люди нашли здесь кров, работу. (Если в классе есть дети – беженцы показать им, что мы рады принять их в своём коллективе, готовы им помочь). -Как вы думаете, хотят ли люди в странах, о которых мы только что говорили, находиться на военном положении? -Почему люди в любой стране надеются на мирное сосуществование? - Вы правы ребята, несмотря на все границы, люди хотят общаться друг с другом. Знакомится с историей и культурой других народов, строить добрые и сердечные отношения. С этой целью в мире были созданы международные организации для борьбы против войн, сотрудничества в разных областях экономики и науки. Вторая мировая война оставила глубокий след в судьбах не только нашего народа, но и всех народов мира. Ребята, вы помните о какой войне идет речь? После Второй Мировой войны возникла международная миротворческая организация, которая получила название ООН.(Слайд «Штаб-квартира ООН») - В 1945 году представители 50 стран собрались в Америке, в городе Сан-Франциско, чтобы подписать договор о сотрудничестве в борьбе за мир против насилия. Там же были приняты эмблема и флаг ООН.Штаб-квартира ООН находится в г.Нью-Йорке, в Америке. (Слайд «Эмблема и флаг ООН) -Эмблема ООН – это карта мира, окружённая двумя оливковыми ветвями. -Как вы думаете, почему именно оливковая ветвь использована в эмблеме ООН? -В Древней Греции оливковая ветвь служила символом мира. Эта эмблема свидетельствует о том, что усилия ООН направлены на защиту и укрепление мира во всём мире. - Флаг ООН представляет собой изображение официальной эмблемы ООН., расположенного в центре полотнища голубого цвета – цвета ООН. В ООН входят делегации 192 государств. ООН – это организация, которая борется за мир во всём мире. - Ребята, давайте пожелаем себе, чтобы поскорее закончились военные действия в нашей братской стране Украине и других странах, где продолжается война. Чтобы у каждого ребёнка была возможность встретить День Знаний. (По гиперссылке переходим на слайд со звонками и выбираем второй звонок «ОГО!»)- Ребята, вы за лето хорошо выросли, видно, что хорошо отдохнули, уверена, что читали книги, наверное, узнали много нового. Может у вас есть ответы на мои простые - непростые вопросы. 1)-Какое дерево называют «деревом лентяев»? (Кокос, плоды которого, поспев, опадают сами). 2)- В Южной Африке обнаружили самый большой дождевой червь. Его длина достигает 7мм, 7 см, 7 дм, 7 м? (7 м) 3)-В какой стране появились первые бумажные деньги? (В Китае). 4)- Какой жанр рисунка называется «мертвая натура»? (Натюрморт) 5)- Двести с лишним лет назад французу братья Монгольфье склеили огромный … (Шар) - Ребята, вы молодцы, а то, что вы не знали ответа на некоторые вопросы, не беда, мы ведь встретились, чтобы учиться дальше. Пожелаем нам успехов. - Ребята, на какой урок нас позвал третий звоночек? - Правильно, Правила дорожного движения, правила безопасного движения. Он и вежливый и строгий Он известен на весь мир. Он на улице широкой Самый главный командир. - Что это? (Светофор) Слайд - Кто знает, почему именно эти цвета были выбраны для светофора? (Красный - цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь, и в туман. Зелёный – резко отличается от красного Их невозможно перепутать. Жёлтый – промежуточный. Он призывает быть внимательным). - Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Светофор». Правила игры: слушай, отвечай, не ошибись! 1.Очень нужен он в пути, Где дорогу перейти? Он расскажет «что» и «как», Звать его ….(Дорожный знак). 2.Этот знак такого рода- Он на страже пешехода. Переходим дружно вместе Мы дорогу в этом месте.(Дорожный переход) 3.Что за зебра посередь дороги Каждый раз ложится нам под ноги? Чтоб в больницу вдруг не угодить, Нужно лишь по ней переходить.(Зебра) 4.Чтоб на мостовую перейти Взгляни налево, нет машины? Тогда шагай до середины Потом … посмотри. Машины нет – переходи.(Направо) - Ребята, какие ещё правила безопасности на дорогах вы знаете?(Дискуссия по вопросу) - Ребята, наш первый классный час и первые уроки завершились. Пожелаем друг другу хороших успехов, творческих дел и конечно, тёплой дружбы. (В заключении классного часа можно показать видео - фильм по итогам прошлого учебного года «Как мы жили, как дружили…») м

Ответов - 0



полная версия страницы