Форум » Материалы к урокам » Исторические задачи для обобщающего урока в 6-х классах. » Ответить

Исторические задачи для обобщающего урока в 6-х классах.

Бикбаева Н.Х.: Исторические задачи для обобщающего урока в 6-х классах. 1. Почему в V веке галлы не считались «варварами»? 2. Почему в V-X вв. ни церковь, ни правители Византии не помогали Риму сохранить своё ведущее положение в «варварской» Европе ? 3. Почему держава Карла Великого оказалась минее долговечной, чем государство Хлодвига? 4. После победы при Пуатье Карл Мартелл отвоевал у арабов юг Франции, но за Пиренеи не пошел. В конце 8 века Карл Великий сделал это, но успеха не имел? Почему так? 5. Что такое «отлучение от церкви»? Какие неприятности угрожали человеку, отлученному от церкви? 4 6. Что помешало Григорию VII самому объявить Крестовый поход? Почему Урбану II это удалось? 7. Чем различались роль парламента в Англии и роль Генеральных Штатов во Франции в XIV веке? 8. Почему Столетняя война не кончилось быстрой победой Англичан? 9. Почему восстание Уота Тайлера кончилось поражением? Были ли у него положительные итоги? 10. Есть ли сходство между войной Роз и восстанием Уота Тайлера? Кого можно считать победителем в войне Роз? 11. Один английский король сказал о другом – французском короле: « Нет правителя, который бы меньше воевал, но никто не доставляет мне столько хлопот». Кто и о ком это сказал? 12. Почему крестьяне-гуситы уходили в горы и там строили новые города, а не брали в свои руки власть в своих селах и замках? 13. Говорят, будто Жижка был одноглаз или даже слеп. Как же он мог командовать армией? 14. Почему между государствами ацтеков и Инков не было торговых связей? 15. Почему Изабелла и Фернандо поддержали проект Колумба, но долго не давали ему достаточных средств?

Ответов - 0



полная версия страницы